Тест «Какой я учитель?»

Просьба ответить на вопросы одним из вариантов: да, скорее да, скорее нет, нет. Поставьте соответствующую галочку в графе ответов.


Считаю ли я себя сформировавшейся личностью или у меня еще есть резервы роста? Да Скорее да Скорее нет Нет
Доволен (довольна) ли я собой в целом? Да Скорее да Скорее нет Нет
Способен(на) ли я выслушать другую точку зрения, проявить гибкость, принимая другого с его позицией? Да Скорее да Скорее нет Нет
Переношу ли я критику в свой адрес, необходимую для моего профессионального и личностного роста? Да Скорее да Скорее нет Нет
Знаю ли я, как мои ученики видят меня? Могу ли я взглянуть на себя их глазами? Да Скорее да Скорее нет Нет
Интересуют ли меня люди с их проблемами больше, чем мои и их профессиональные дела и обязанности? Да Скорее да Скорее нет Нет
Ищу ли я причины затруднений учащихся в учебе, пытаюсь ли менять характер урока, задания, если не вижу у учеников ожидаемых результатов и реакций? Да Скорее да Скорее нет Нет
Пробуждает ли мой стиль преподавания любовь к учебе, интерес к предмету у школьников? Да Скорее да Скорее нет Нет
Знаю ли я, как мои ученики видят мир, что любят, во что верят? Да Скорее да Скорее нет Нет
Считаю ли я, что причины невысоких успехов школьников в учебе состоят в их неспособности? Да Скорее да Скорее нет Нет






Из книги Е.Ю. Севостьяновой «Дружная семейка: программа адаптации детей к ДОУ»